Главная Новости

Создание продающих сайтов или интернет-магазин

Опубликовано: 03.02.2020

Писал вчера статью и думал, а как бы я сделал это. Ну вот допустим, решил я открыть свою веб-студию. Что я буду делать? Где искать клиентов? Что им говорить? Какие могут возникнуть возражения? Из всех этих мыслей и родился данный пост.

Сразу хочу сказать, что сайты я никогда не продавала, поэтому относитесь к этому скорее как к размышлениям, подробнее тут заказать. Да простят меня специалисты в этом деле, если я не права.

Для начала нам нужен список клиентов. Работать по списку можно гораздо эффективнее. Да и вообще все записывать нужно обязательно. Лучше завести для этого отдельный ежедневник. Зашли к клиенту, поговорили. Вышли и все записали. Удачно, неудачно, не имеет значения. Даже если вас послали грубо и надолго, все равно имеет смысл вернуться позже.

Обязательно записывайте имена всех людей, с которыми общались. Не важно, секретарь это или генеральный директор. Можно попасть в следующий раз в неловкую ситуацию. Вас спросят, допустим, с кем вы разговаривали, а вы ответите: «Ну, вот с такой полноватой пожилой женщиной». Или «с таким усатым мужиком». Имена — это первая цель нашего визита.

Итак, где же взять список клиентов? Газеты, отраслевые справочники, каталоги в интернете, я думаю, в этом нет большой проблемы. Проблема в том, стоит ли ограничивать круг клиентов. Пожалуй, этот вопрос каждый решает сам. Варианта два. Либо вы работаете со всеми подряд. Либо выбираете какую-то нишу. Я за широкие возможности, за то, чтобы работать со всеми.

Он и сам, посмотрев на этот газетный лист глазами клиента, уже с большим интересом отнесется к вашему предложению.

Ну и еще несколько слов о том, что я упустил. Всегда, всегда, всегда представляйтесь по имени, потом называйте свою компанию. И обязательно спрашивайте имя того, с кем разговариваете.

Не нужно спешить и пытаться продать как можно скорее. Не уподобляйтесь клоунам, которые ходят по офисам с сумками набитыми книгами и косметикой и всех вокруг считают идиотами. Просто болтайте, спрашивайте, слушайте. Вы пришли узнать можете ли чем-то помочь данной компании и это ваша главная цель. Дайте понять, что заинтересованы в плодотворном взаимовыгодном сотрудничестве.

Если вам отказали не принимайте это на свой счет. Это всего лишь бизнес. По своему опыту могу сказать, что те, кто послал вас сегодня, могут уже через месяц звонить и поздравлять вас с днем рождения или новым годом. В продажах такое бывает довольно часто.

rss